Уважаемые клиенты!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобности. К сожалению возникла проблема с каналами связи в ДЦ.

В настоящий момент проблема устранена, официальная информация от ведущего web-разработчика ДЦ:

Итак: была атака по 53 порту на наш бордер. Атака простецкая, обычный DNS-amplification, как выяснилось. Почему автоматически не применились фильтры антиддоса Ростелекома – сами они сказать не могут. Фильтры включили в данный момент в ручном режиме. Подробнее, я думаю, позже напишут админы либо генеральный директор.

Официальное сообщение от сотрудников ДЦ (11.05.2016 00:02 MSK):

Работа хостинга стабилизирована. В результате DDoS атаки на сетевое оборудование, наш хостинг в течение 1.5 часов был практически недоступен. Автоматические фильтры Ростелекома не сработали должным образом, в результате чего проблему пришлось решать в ручном режиме, совместно с их специалистами. В ближайшее время планируется тестовый запуск собственной антиддос защиты на базе оборудования Huawei. Если результат работы данного оборудования будет высоким, то в будущем удастся избежать подобных проблем. Приносим свои извинения.

С нашей стороны в качестве компенсации всем клиентами виртуального хостинга были добавлены дни к заказам.

Искренне надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.